Zur Navigation | Zum Inhalt
FVCML0208 10

Информация о гарантии

 

Уважаемые Господа !
Сервисная служба «НьюБренд» располагается по адресу:
125414, г. Москва, ул. Клинская, дом 3, корпус 1, офис 34.
Телефоны: (495)457-03-13, 8(915)247-18-83, (495)988-93-69 (многоканальный)
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Просим учитывать АДРЕСА при отправке и доставке грузов и почтовых отправлений.

Проезд на автомобиле:
Вариант 1. С Ленинградского шоссе на Беломорскую улицу, далее по ул. Петрозаводской. Перед торговым центром «Ховрино» повернуть налево,
500 м прямо, повернуть направо на ул. Клинскую. Следовать по ул. Клинской до Белого особняка (слева), напротив особняка повернуть направо и мимо станции «Скорой помощи» подъехать к въездным воротам к дому 3 корпус 1.
Вариант 2. С Ленинградского шоссе на Фестивальную улицу, следовать прямо до Церкви (впереди слева) повернуть на светофоре налево на ул. Клинскую.

Проезд на общественном транспорте:
До ст. метро «Речной вокзал» (последний вагон из центра), далее на автобусе № 233 до остановки «Магазин КНИГИ», 50 м назад, налево, вниз по тротуару мимо детской площадки пройти 9-этажный панельный дом (останется справа) и выйти к дому 3, корпус 1, пройти мимо него и повернуть направо.

Генеральный директор ООО «НьюБренд»
Киприянов С.М.

Правила пересылки грузов.

1. При оплате пересылки груза ООО «НьюБренд» грузоотправитель использует услуги следующих транспортно-экспедиционных компаний: - ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка» - ЗАО «Столичное грузовое агентство». Для заказа экспедирования Вашего груза необходимо заранее обратиться в ООО «НьюБренд» с просьбой выслать бланк заявки на забор груза. Грузоотправитель заполняет заявку и пересылает ее в ООО «НьюБренд» по электронной почте master@athifi.ru Администратор сервисной службы заказывает экспедирование Вашего груза из офиса (со склада) Вашей компании и полностью отслеживает пересылку.

2. При оплате пересылки груза грузоотправителем, он выбирает транспортную компанию, которая осуществляет доставку груза до офиса ООО «НьюБренд» в Москве и оплачивает пересылку и доставку.

3. Для приема аппарата на гарантийное обслуживание от конечного клиента в сервисную службу ООО «НьюБренд» необходимы следующие документы: - копия гарантийного талона. Талон должен быть заполнен полностью - наименование товара, модель, серийный номер, дата покупки, подпись и печать продавца - с двух сторон. - описание заявленной неисправности.

4. Для приема аппарата на предпродажное гарантийное обслуживание в сервисную службу ООО «НьюБренд» необходимы следующие документы: - копия гарантийного талона. Талон должен быть заполнен полностью, за исключением даты продажи. - копия товарной накладной на данный аппарат - подтверждение даты покупки у ООО «А-Т Аудио» - описание заявленной неисправности.

5. Для приема аппарата на постгарантийное обслуживание в сервисную службу ООО «НьюБренд» необходимы следующие документы: - описание заявленной неисправности.

Правила заказа запасных частей и комплектующих

1. Заявки на запасные части принимаются только по электронной почте - MR@athifi.ru. Вся дальнейшая переписка, связанная с исполнением заявки (заказа) ведется только по электронной почте.

2.Срок обработки заявки - до 10 рабочих дней.

3. После обработки заявки Заказчику по электронной почте отправляется письмо с указанием стоимости запасных частей.

4. Заказчик в течение 5 рабочих дней отправляет электронное письмо с подтверждением заказа, своими реквизитами и обязательствами по предоплате заказа в течение 5 дней с момента получения счета.

5. Организации оплачивают заказы путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет ООО «НьюБренд», физические лица оплачивают заказы по квитанции в Сбербанке РФ.

6. Для оплаты заказа ООО «НьюБренд» высылает Заказчику по электронной почте счет на оплату (для юридических лиц) и квитанцию для оплаты в Сбербанке РФ (для физических лиц).

7. Заказ считается принятым к исполнению после внесения Заказчиком предоплаты в размере 70% от стоимости заказа.

8. Срок исполнения заказа - до 90 рабочих дней со дня поступления предоплаты на расчетный счет ООО «НьюБренд», так как он зависит от наличия запчастей на складе Изготовителя.

9. В случае досрочного исполнения заказа, Заказчика информируют дополнительно письмом по электронной почте о поступлении запчасти на склад в Москве.

10. При поступлении запасных частей на склад ООО «НьюБренд» в Москве, Заказчику направляется уведомление, и Заказчик производит доплату в размере 30% от стоимости заказа.

11. После получения доплаты ООО «НьюБренд» подготавливает все необходимые расчетные документы и согласовывает с Заказчиком дату получения сформированного заказа и документов для бухгалтерии Заказчика в офисе ООО «НьюБренд».

12.При необходимости, сформированный заказ вместе с документами для бухгалтерии Заказчика, может быть выслан в адрес Заказчика за его счет (Заказчик оплачивает стоимость пересылки при получении заказа).

Заказ запасных частей по ГАРАНТИИ

ДОПОЛНЕНИЕ К ПОРЯДКУ ПОКУПКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЛЕРОВ И СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ В РЕГИОНАХ

1. В случае заказа запчастей для аппаратов на гарантии, для подтверждения заказа по гарантии (бесплатного заказа) необходимо вместе с заказом выслать по электронной почте на MR@athifi.ru следующую информацию: -модель гарантийного аппарата; -серийный номер гарантийного аппарата; -дату покупки гарантийного аппарата у ООО «А-Т Аудио»; -копию гарантийного талона, в котором обязательно должны быть заполнены поля с моделью прибора и его серийным номером.

2. Только в случае получения от Заказчика всей информации, указанной в п.1, запчасти заказываются для Заказчика - БЕСПЛАТНО.

3. При получении запчасти на склад в Москве, Заказчику будет выслано письмо с уведомлением о приходе и, с просьбой подтвердить отправку запчасти в адрес Заказчика за счёт ООО «НьюБренд».

Авторизация сервисного центра

Сервисная служба «НьюБренд» - осуществляет ремонт и сервисное обслуживание техники класса Hi-Fi и Hi-End и предлагает сотрудничество в ремонте и обслуживании ONKYO.
Обязательства сторон
устанавливаются индивидуальным договором между Сервисной Службой и Региональным Сервисным Центром.
Номенклатура запасных частей
определяется списком предоставляемых запасных частей производителем аппаратуры на текущий момент. По наиболее востребованным запасным частям в Сервисной службе создается запас, необходимый для снабжения Региональных Сервисных Центров.
Условия заказа и доставки запасных частей. Запасные части заказываются Сервисной Службой в основном у производителя аппаратуры и доставляются в Региональный Сервисный Центр за счет Сервисной службы.
Сроки доставки
запасных частей зависят от сроков поставок производителя в Сервисную службу. Сроки поставки запасных частей от Сервисной Службы до Регионального Сервисного Центра зависят от Транспортной компании (Экпедитора ) и способа доставки. Подробно об используемых экспедиторах см. файл «Условия пересылки грузов».
Условия оплаты и возмещения затрат.
Сервисная служба «НьюБренд» возмещает затраты на работы по гарантийному ремонту и использованные при гарантийном ремонте запасные части на договорной основе.
Документация для ремонта предоставляется на электронных и бумажных носителях, при наличии письменного обязательства Регионального Сервисного Центра об отказе от копирования и распространения данной документации.
Условия отчетности. Региональный Сервисный Центр представляет подробные отчетные документы по проведенным гарантийным ремонтам (образцы прилагаем). На основании отчетных документов Сервисная Служба производит компенсацию затрат на работы и запасные части.


Выездной ремонт

Выезд специалиста предоставляется в основном для постгарантийного ремонта. Заказчик выездного ремонта оплачивает: - транспортные расходы специалиста сервисной службы ООО «НьюБренд» - проживание специалиста сервисной службы ООО «НьюБренд» - командировочные расходы специалиста сервисной службы ООО «НьюБренд» - услуги по ремонту - необходимые запасные части - Для заказа выездного ремонта нужно направить на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript гарантийное письмо на имя Генерального директора ООО «НьюБренд» Киприянова С.М. Если гарантийное письмо не будет предоставлено Заказчиком, заказ выездного ремонта не будет рассмотрен. Решение о предоставлении выездного ремонта при гарантийном обслуживании принимает Генеральный директор ООО «НьюБренд» или Донская Р.А., при этом решение об оплатах согласовывается с Заказчиком отдельно. Выездной ремонт осуществляет специалист сервисной службы ООО «НьюБренд»